В первом из предложенных отрывков мы отметили один из ключевых приёмов Бродского – анжамбеманы (литературный троп, заключающийся в расхождении между ритмом фраз и строк).
Найдите в остальных двух примеры этой ритмико-синтаксической конструкции.
Подумайте, какой эффект она создает лично для вас?
Что вы ощущаете, читая подобным образом организованные стихотворные строки?
Судьбу Греческой Церкви разделило и множество других церквей: многие из них также были разрушены либо функционировали в ином качестве.
Посмотрите их расположение на карте и прочитайте небольшие сводки о таких церквях.

В первом из предложенных отрывков мы отметили один из
ключевых приёмов Бродского – анжамбеманы (литературный троп, заключающийся в расхождении между ритмом фраз и строк).
Найдите в остальных двух примеры этой ритмико-синтаксической конструкции.
Подумайте, какой эффект она создает лично для вас?
Что вы ощущаете, читая подобным образом организованные стихотворные строки?

Судьбу Греческой Церкви разделило и множество других
церквей: многие из них также были разрушены либо функционировали в ином качестве.
Посмотрите их расположение на карте и прочитайте небольшие сводки о таких церквях.