От идеи до результата за 5 дней. Это огонь!
Начало второй четверти в младшей ступени Эпишколы проходит в необычном формате – впервые младшеклассники участвовали в непрерывной проектной сессии.
Проектами начальная ступень занималась и раньше, но в этом году впервые попробовали посвятить такой работе целую неделю. До каникул эпишкольцы предложили ряд тем для будущих проектов. Среди наиболее популярных было проведено голосование – каждый ребенок маркировал для себя темы из списка по степени интересности. На основе результатов и сложились разновозрастные рабочие группы.
В течение целой недели ребята учились работать в смешанных группах, самостоятельно ставить задачи, накидывали идеи, разрабатывали решения, создавали макеты и готовились к презентации итоговых работ перед всей младшей Эпишколой.
Ребята живо реагировали на представленные проекты, задавали вопросы, горячо обсуждали по ходу особенности каждого из них. А после окончания сессии оставили массу ярких отзывов на работы друг друга: «Отличная идея!», «Узнала много интересного!», «Очень впечатлили ваши макеты!», «Хотелось бы пройти по созданному вам маршруту», «Вы очень здорово рассказывали!», «Хорошая идея с тихим часом!», «Вы очень круто сыграли!», «Волшебный театр теней!», «Вы супер!» - на листочках для отзывов вскоре перестало хватать места.
Педагоги отмечают, что новый формат – неделя насыщенной творческой работы в разновозрастных группах – пришелся по вкусу младшим Эпишкольцам и явно оказался удачной находкой. Теперь ребята ждут следующей проектной сессии.
Начало второй четверти в младшей ступени Эпишколы проходит в необычном формате – впервые младшеклассники участвовали в непрерывной проектной сессии.
Проектами начальная ступень занималась и раньше, но в этом году впервые попробовали посвятить такой работе целую неделю. До каникул эпишкольцы предложили ряд тем для будущих проектов. Среди наиболее популярных было проведено голосование – каждый ребенок маркировал для себя темы из списка по степени интересности. На основе результатов и сложились разновозрастные рабочие группы.
В течение целой недели ребята учились работать в смешанных группах, самостоятельно ставить задачи, накидывали идеи, разрабатывали решения, создавали макеты и готовились к презентации итоговых работ перед всей младшей Эпишколой.
Ребята живо реагировали на представленные проекты, задавали вопросы, горячо обсуждали по ходу особенности каждого из них. А после окончания сессии оставили массу ярких отзывов на работы друг друга: «Отличная идея!», «Узнала много интересного!», «Очень впечатлили ваши макеты!», «Хотелось бы пройти по созданному вам маршруту», «Вы очень здорово рассказывали!», «Хорошая идея с тихим часом!», «Вы очень круто сыграли!», «Волшебный театр теней!», «Вы супер!» - на листочках для отзывов вскоре перестало хватать места.
Педагоги отмечают, что новый формат – неделя насыщенной творческой работы в разновозрастных группах – пришелся по вкусу младшим Эпишкольцам и явно оказался удачной находкой. Теперь ребята ждут следующей проектной сессии.