Представляем нового педагога — учитель истории
Ксения Геннадьевна, выпускница исторического факультета РГПУ им. А. И. Герцена, школьный учитель и методист студенческого педотряда «Мишка».
Ксения Геннадьевна недавно с нами, но уже влилась в команду учителей. Интересно, а как ей работается в Эпишколе?
– Каким был первый рабочий день?
– Было очень волнительно. Думаю, он не может проходить как-то иначе, но реакция детей расположила к тому, чтобы перестать волноваться совсем. Ко второму уроку я себя ощущала уже в своей тарелке.
– Что самое главное в Эпишколе?
– Атмосфера — общая обстановка, формат занятий, педагогический коллектив и, конечно же, дети. Также Эпишкола отличается характером взаимоотношений преподавателей с детьми. Они настолько дружественные, это просто впечатляет. Такой подход очень мне близок, потому что в этих обстоятельствах школа действительно становится вторым домом для всех. Я бы выделила ещё заботу друг о друге и огромное количество поддержки от коллектива, от детей. Это подбадривает и мотивирует каждый день делать уроки лучше и проводить время с коллективом, помогать друг другу, общаться.
– Какой формат уроков вам ближе всего?
– Погружения — это идеальная обстановка для творчества и обучения, потому что они составляются несколькими преподавателями, которые, владея знаниями по своему предмету, могут совместно рассмотреть проблему с нескольких сторон и раскрыть разные точки зрения. Творческая составляющая помогает направить мысли детей по заданной тематике в необычном формате, увидеть их работу в командах, бурные обсуждения и безграничную поддержку друг друга.
– Что вам нравится в работе учителя?
– Возможность передать детям не только знания, но и положительный жизненный опыт, помогать им искать выходы из разных жизненных ситуаций, выслушивать их. Нельзя не отметить также возможность выплескивать свои творческие фантазии в уроки и, конечно, получать от этого удовольствие. Самое удивительное и приятное для меня — теперь мне искренне хочется приходить на работу, и нет желания сбежать как можно скорее домой.
Ксения Геннадьевна, выпускница исторического факультета РГПУ им. А. И. Герцена, школьный учитель и методист студенческого педотряда «Мишка».
Ксения Геннадьевна недавно с нами, но уже влилась в команду учителей. Интересно, а как ей работается в Эпишколе?
– Каким был первый рабочий день?
– Было очень волнительно. Думаю, он не может проходить как-то иначе, но реакция детей расположила к тому, чтобы перестать волноваться совсем. Ко второму уроку я себя ощущала уже в своей тарелке.
– Что самое главное в Эпишколе?
– Атмосфера — общая обстановка, формат занятий, педагогический коллектив и, конечно же, дети. Также Эпишкола отличается характером взаимоотношений преподавателей с детьми. Они настолько дружественные, это просто впечатляет. Такой подход очень мне близок, потому что в этих обстоятельствах школа действительно становится вторым домом для всех. Я бы выделила ещё заботу друг о друге и огромное количество поддержки от коллектива, от детей. Это подбадривает и мотивирует каждый день делать уроки лучше и проводить время с коллективом, помогать друг другу, общаться.
– Какой формат уроков вам ближе всего?
– Погружения — это идеальная обстановка для творчества и обучения, потому что они составляются несколькими преподавателями, которые, владея знаниями по своему предмету, могут совместно рассмотреть проблему с нескольких сторон и раскрыть разные точки зрения. Творческая составляющая помогает направить мысли детей по заданной тематике в необычном формате, увидеть их работу в командах, бурные обсуждения и безграничную поддержку друг друга.
– Что вам нравится в работе учителя?
– Возможность передать детям не только знания, но и положительный жизненный опыт, помогать им искать выходы из разных жизненных ситуаций, выслушивать их. Нельзя не отметить также возможность выплескивать свои творческие фантазии в уроки и, конечно, получать от этого удовольствие. Самое удивительное и приятное для меня — теперь мне искренне хочется приходить на работу, и нет желания сбежать как можно скорее домой.