основной поток Эпишкола

Правила Эпишколы

Правила Эпишколы

Приходим в школу
- вовремя;
- здороваемся;
- в школе носим сменную обувь или бахилы;
- с хозяйками столовой и гардероба ведем себя вежливо.

Уроки

- вовремя приходим с перемены;

- готовимся к уроку до его начала;

- учебными принадлежностями каждый обеспечивает себя самостоятельно;

- стараемся быть внимательными;

- выполняем задания;

- учимся так, чтобы не мешать учиться одноклассникам, другим эпишкольцам и работе учителя.

Перемены

- к окружающим относимся дружелюбно, при необходимости можно ограничиться чисто деловыми отношениями;

- делимся (книгами, игрушками, креслами…), если уж принесли их в школу;

- помогаем другим;

- спрашиваем разрешение перед тем, как взять чужую вещь;

- кладем на место общую вещь, когда заканчиваем ею пользоваться;

- не дотрагиваемся до других без их разрешения (исключая физкультуру и контактные игры, например, на прогулке или на выезде);

- бегаем и активно играем (взаимодействуем) только в зале;

- не бегаем в коридорах;

- не играем в туалетах;

- мобильными телефонами в беззвучном режиме можно пользоваться на переменах во всех кабинетах (по согласованию с учителем) и в раздевалке; нельзя в игровой, в коридоре, в столовой.

Столовая

- стараемся общаться вполголоса;

- соблюдаем очередность получения еды;

- ставим грязную посуду в специально отведенные места;

- берем себе столько еды, сколько готов съесть;

- моем руки перед едой;

- не берем лишние столовые приборы.

Домашнее задание

- всегда выполняем в срок;

- приходим на самоподготовку для учащихся 5-8 классов;

- соблюдаем тишину на самоподготовке, чтобы помочь другим хорошо справиться со своими занятиями;

- слушаемся педагога, ведущего самоподготовку;

- самоподготовка для 8 класса не обязательна, если ученик выполняет домашние задания.

Идем домой

- собираем, убираем и приводим в порядок свои вещи для следующего учебного дня;

- прощаемся.

Общее

- во время учебного дня находимся на территории школы или выходим за ее пределы только в сопровождении учителя (например, на уроки физкультуры, проекты, экскурсии);

- бережно относимся к школьному имуществу;

- в каждом кабинете должны быть часы;

- уважительно относимся ко всем без исключения, кто находится на территории школы (без оскорблений, физического воздействия, неприятных прозвищ и прочего);

- не допускаем ненормативную лексику;

- любой сотрудник школы вправе обратить внимание любого ученика на случайное или намеренное нарушения правил и скорректировать его поведение;

- дифференцированной оценкой учебной деятельности и продвижения ученика является магистрат.

Если учащийся Эпишколы нарушает правила жизни в школе (не выполняет взятые на себя обязательства):
  1. Ему об этом могут сказать учащиеся или учителя, разъяснить ситуацию, предложить помощь.
  2. С ним это обсудит куратор и поможет разобраться в имеющихся проблемах, выстроить план действий.
  3. Если ситуация касается уже многих эпишкольцев, то ее обсуждение может быть вынесено либо на разговор в классе, либо на общую Встречу, где учащемуся объяснят какие в связи с его действиями возникают проблемы у других эпишкольцев, и постараются договориться о помощи в поиске шагов для исправления ситуации (инициатором такого разговора может быть учащийся или учитель школы).
  4. О складывающейся ситуации и сложностях в ее изменении будут поставлены в известность родители.
  5. О проблемных ситуациях, возникающих вокруг учащегося, может быть написано в школьной прессе.
  6. С учащимся может побеседовать кто-то из администрации Эпишколы (зам. директора, директор).
  7. Будет проведена общая встреча с родителями, учащимся, куратором, администрацией школы, на которой будут обсуждаться общие шаги по изменению ситуации.
  8. Вопрос о мерах по изменению ситуации, складывающейся в школе вокруг конкретного учащегося может быть внесен на педагогический совет (туда же будет приглашен и сам учащийся).
  9. Если у учащегося никак не получается перестать регулярно нарушать общепринятые правила жизни в Эпишколе (или убедить всех в школе в необходимости изменений школьных правил), то может быть поставлен вопрос о его отчислении из Эпишколы.