основной поток Эпишкола

Роль куратора


Что родители хотят дать своим детям? Хорошее образование, благодаря которому они преуспеют в жизни, раскроют свои таланты и реализуют способности. Перед школой стоит задача не только научить ребенка, но и создать условия для развития его самостоятельности, самообразования и самовоспитания.


Эпишкола считает важным:

🔹 сориентировать ребенка в том, каким образом он сможет учиться сам, какие общеучебные навыки ему в этом потребуются;

🔹помочь ребенку научиться разбираться в себе и обратить его внимание на свои сильные стороны;

🔹сформировать у детей умение самостоятельно разрешать свои проблемы;

🔹поддержать ребенка в том, чтобы он мог, не теряя собственного достоинства, самостоятельно войти в конструктивные отношения с окружающими.


Именно поэтому у каждого ученика в Эпишколе есть индивидуальный куратор. Кураторство - сложная и кропотливая педагогическая работа с ребенком. В нее входят: система наблюдений, внимательное отношение к особенностям развития, индивидуальные беседы, обсуждение планов и процесса их реализации, совместный анализ происходящего.


Кураторы в Эпишколе - педагоги, получившие специальную психолого-педагогическую подготовку.

Один из наших кураторов, Игошин Даниил, так говорит о своей работе с учениками «Живых классов»:

«Сегодня мы наблюдаем, как школа стремительно переходит в цифру. Роли в образовательном процессе меняются. Тьютор, куратор в современной школе становятся ведущими ролями в образовательной деятельности. Задачи куратора: помогать ребенку корректировать свой учебный маршрут в зависимости от имеющегося прогресса; вместе с учеником учиться преодолевать затруднения в учебе; помочь ребенку научиться самостоятельно оценивать себя и свою работу.

Я стараюсь привить своим подопечным высокий уровень осознанности и самостоятельности.

По моему мнению, эти качества помогут им в будущем не только в учебе, но и в жизни»