Исследовательская сессия в 5-11 классах

Эта исследовательская сессия поставила рекорд по количеству поставленных ребятами вопросов и номинированных исследовательских работ . Сорок два участника в течение трех дней выдвигали гипотезы, ставили эксперименты, изучали и сравнивали различные источники информации, опрашивали респондентов, вели наблюдения, выезжали в экспедицию (на кладбище!!!), искали доказательства в музее, делали прогнозы и выводы.

Ребятам было интересно разобраться - Докатится ли Нептун до Ладожской? Что происходит с волосами при осветлении? Какое искусство можно считать современным? Заменят ли роботы людей? Сколько придется получить травм, чтобы стать чемпионом мира по BMX? Летающий скейтборд — готов для трюков? Какой из металлов активнее: медь или цинк ? Можно ли сделать экомобиль с двигателем на воздушном шарике? На кого рассчитана анимационная реклама? Существуют ли национальные особенности котов в искусстве?

Итоги своих изысканий эпишкольцы представили в докладах.
Все юные исследователи в знак признания их выдающихся заслуг получили сертификаты. Вот некоторые из номинаций, выбранных экспертами: лучшие спецэффекты в презентации, самое убедительное представление выводов исследования, за вещественность доказательств, за смелые прогнозы, за интересную статистику , за умелое вовлечение аудитории в исследование .

Комментарии закрыты.